А13ВК4
  • 08.00 - 17.00 (ПН-ПТ)
  • г. Тюмень, ул. Северная, 3/2
  • 08.00 - 17.00 (ПН-ПТ)
  • г. Тюмень, ул. Северная, 3/2
«Спрут SR-3000»

«Спрут SR-3000»

По запросу

«Спрут-SR» – Автономный интеллектуальный сервер записи телефонных разговоров. Обеспечивает автоматическую запись на встроенный носитель любых типов телефонных линий (аналоговые, цифровые, потоки Е1), линейных выходов, микрофонов, каналов IP-телефонии, и долговременное хранение записей. Предоставляет различные виды удаленного доступа по IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств).

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Форма заказа

«Спрут SR» – мощный автономный сервер записи, позволяющий под ключ решить все вопросы записи разговоров в компании. Он полностью содержит в себе все необходимые составляющие профессиональной системы записи, как для регистрации и долговременного хранения информации, так и для ее эффективной обработки (в том числе удаленной, через Интернет), и не требует каких-либо внешних компонент.

«Спрут SR» - полностью самодостаточное решение, не требующее инсталляции какого-либо ПО и подключения компьютера, используется в режиме «Подключил и забыл». Запись автоматически начнется после подключения к устройству контролируемых линий и включения питания. Предусмотрен ряд несложных настроек для удаленного доступа к устройству и повышению удобства работы с ним – эти настройки просты, интуитивно понятны и доступны даже неспециалисту.

«Спрут SR» идеально подходит для профессионального решения задач контроля разговоров на таких объектах как:

 

    • Офисы средних и крупных компаний.
    • Предприятия с распределённой структурой; территориально удаленные офисы с контролем из единого центра.
    • Диспетчерские и другие помещения с ограниченными

Как работает

«Спрут SR» подключается параллельно контролируемым телефонным линиям или аудиовыходам любых устройств (радиостанции, микрофоны и т.п.), не оказывая никакого влияния на работу этих линий. Устройство записи телефонных разговоров может поставляться как в исполнении 19”, так и в настольном варианте, что позволяет легко подобрать оптимальный вариант установки. Мощная современная аппаратная платформа включает в едином конструктиве все необходимые компоненты профессиональной системы записи разговоров:

      • Субмодули-адаптеры к любым типам телефонных линий. Установка нужного количества и типа подобных субмодулей позволяет «набрать» любую требуемую комбинацию контролируемых источников, в том числе до 32 аналоговых и цифровых абонентских линий, до 4 потоков Е1.
      • Модуль цифровой обработки сигналов (опционально). Выполнен на базе специализированного мощного процессора обработки сигналов (DSP). Выполняет базовые операции цифровой обработки звука: - сжатие (компрессию); - генерация и детектирование тональных сигналов; - АОН; - автоматическая регулировка уровня звука; - и ряд других. Благодаря наличию данного модуля, длительность непрерывной записи без необходимости переноса информации увеличивается в 5 раз. Модуль позволяет значительно разгрузить вычислительные мощности решения, отвечающие за взаимодействие с пользователем. В результате достигнуто значительное увеличение возможностей для пользователей, в частности – количество одновременных подключений к системе аудиорегистрации для обработки информации.
      • Процессорный модуль. Обеспечивает работу ПО, реализующего весь пользовательский функционал: - управление записью и сохранением информации в БД; - сервис удаленного доступа, в том числе по web; - и многие другие.
      • Накопитель большой емкости. Емкость встроенного накопителя даже в базовой комплектации позволяет обеспечить непрерывную запись разговоров в течение нескольких лет! Автоматизированные средства архивирования позволяют в автоматическом режиме переносить информацию на внешние хранилища и задавать практически любые правила удаления старой информации. Все это делает возможности сохранения информации и длительность такого хранения практически неограниченными.

«Спрут SR» начинает мониторинг подключенных линий сразу после включения питания. При обнаружении активного разговора в любой из линий, устройство записи телефонных разговоро запускает процесс ввода и цифровой обработки звука (сжатие, детектирование тонов и т.п.) из данной линии. Информация о сеансе связи (входящий/исходящий номера, дата, время, длительность разговора и многие другие параметры) и непосредственно запись разговора сохраняются на встроенном накопителе большой емкости; при этом старая информация может удаляться или переноситься на внешние хранилища, если это задано правилами записи.

Для получения информации о внутренних абонентах при контроле внешних линий компании, предусмотрена возможность подключения устройства для записи телефонных разговоров к SMDR-порту УАТС. Обнаружив сеанс связи в контролируемой внешней линии, система аудиорегистрации «Спрут SR» автоматически анализирует данные от УАТС, получает из этих данных информацию о том, какие внутренние абоненты относятся к этому сеансу связи, и сохраняет информацию об абонентах в соответствующих записях в Базе данных. При работе с накопленными разговорами, для всех записанных из внешних линий разговоров будут отображаться идентификаторы участвовавших в них внутренних абонентов. Доступ к записанной информации осуществляется через IP-сеть, подключенную к устройству, с удаленного компьютера или мобильного устройства.

Для обработки информации предусмотрены удобные профессиональные инструменты:

      • Модуль Процессор из состава ПО «Спрут-7». Предоставляет пользователям широкий набор возможностей по работе с базой данных записанных разговоров – поиск, выборка, сортировка, прослушивание, просмотр и обработка, удаление записей, экспорт в другие форматы, получение статистических отчетов и т.п..
      • Модуль web-интерфейса . Предоставляет возможность удаленной обработки записанной информации на любом мобильном устройстве с установленным web-браузером (iPhone, iPad, Samsung GALAXY и т.п.) через Интернет.

Перечисленные инструменты позволяют легко организовывать обработку информации, записанной любым количеством удаленных серверов «Спрут SR». Таким образом, устройство записи телефонных разгоровов «Спрут SR» позволяет строить территориально распределенные сети записи с единым центром обработки записанной информации, сокращая тем самым затраты на сбор информации и администрирование удаленных систем аудиорегистрации.

Серверу записи «Спрут SR» не требуется компьютер, он самостоятельно производит все необходимые вычисления!

Достоинства

Полная автономность, независимость от компьютера

В отличие от традиционных систем записи разговоров, «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости приобретения или использования компьютера, и является полностью самостоятельным устройством для записи телефонных разговоров. Он начинает работу сразу после подключения контролируемых линий, автоматически записывает информацию на встроенный накопитель большого объема, и позволяет производить обработку с помощью удаленного доступа через Интернет.

Работа с любыми телефонными линиями и IP-телефонией в единой системе

Вы можете подключить устройство записи телефонных разговоров «Спрут SR» практически к любым телефонным линиям Вашего предприятия - аналоговым (FXS, FXO) и цифровым (Up0, ISDN BRI, E1), IP-телефонии, а также – к линейным выходам радиостанций и микрофонов. Комплекс совместим практически с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УПАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие. Все эти источники будут контролироваться единой системой аудиорегистрации, избавляя Вас от необходимости приобретения и обслуживания «зоопарка» оборудования.

Web-доступ через Интернет с любых мобильных устройств

«Спрут SR» предоставляет возможность удаленной обработки записанной информации на любом мобильном устройстве с установленным web-браузером (iPhone, iPad, Samsung GALAXY и т.п.) из любого места, где есть Интернет (то есть фактически из любого места).

Контроль удаленных офисов

Инновационная архитектура устройства записи телефонных разговоров «Спрут SR» предоставляет поистине неограниченные возможности по построению систем записи от единиц до сотен каналов. Разговоры в удаленных офисах могут контролироваться в рамках единой системы записи из одной точки. Вы можете создавать территориально-распределенные системы записи с единой информационной базой, неограниченно расширяя суммарное число каналов. С другой стороны, с разговорами может удаленно работать одновременно неограниченное количество пользователей, имеющих соответствующий уровень доступа.

Предельная доступность в обслуживании

Благодаря автономному самодостаточному исполнению и несложным интуитивно понятным настройкам, работа с устройством доступна практически любому знакомому с компьютером человеку. Освоение устройства займет минимум времени, его обслуживание не потребует услуг дорогостоящих системных администраторов.

Возможности

  • Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных операций определенными лицами.
  • Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования.
  • Возможность работы в режиме автоответчика и факса.
  • Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно задавать отдельные правила записи.
  • Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.
  • Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети.
  • Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий внутренним абонентам.
  • Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений.
  • Высокое качество записи в форматах *.wav или *.mp3.
  • Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей «плохих» телефонных линий.
  • Автоматическая архивация данных на внутренние и внешние накопители для резервирования и долговременного хранения.
  • Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация записей.
  • Удаленное администрирование системы по любой IP-сети.
  • Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях.

Сферы применения

Для продаж, маркетинга и сервиса

      • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса.
      • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
      • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами
      • Отслеживание эффективности рекламных компаний
      • Контроль интенсивности работы сотрудников

Для диспетчерских служб

      • Контроль и документирование действий диспетчеров
      • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров
      • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки

Для банков

      • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка
      • Получение доказательной базы для разрешения споров
      • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.

Для охранных предприятий

    • Контроль разговоров дежурной смены
    • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на объектах
    • Запись переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке
Количество телефонных каналов
TDM на одной станции записи
До 32 аналоговых линий, до 4 потоков Е1.
Источники сигналовАналоговые телефонные линии
2- и 4-х проводные цифровые абонентские телефонные линии
Потоки Е1
IP-телефония
Микрофоны
Радиостанции и линейные входы радиоаппаратуры
Поддерживаемые УАТС
(запись от внутренних абонентских линий)
Alcatel / Coral / Ericsson / Harris / Lucent Definity (Avaya) / LG / NEC / Nortel Meridian / Nortel Norstar / Panasonic / Samsung / Siemens / Iskratel / HiCom / Telrad и др.
Аналоговые протоколы сигнализацииDTMF, AOH, Цифровые AOH: CLIP FSK, CLIP DTMF.
Протоколы IP-телефонииSIP, H.323
Поддерживаемые кодеки IP-телефонииG.711, G,729, G.723.
Автоматическое декодирование
факсимильных сообщений
Во всех видах аналоговых и цифровых телефонных линий, в протоколах SIP, H.323.
Подключение к линииПараллельное, высокоомное
Количество каналов на одной платеАналоговые, цифровые абонентские 2/4/6/8/12/16 До 2 потоков Е1.
Количество одновременно
поддерживаемых плат
Ограничивается только количеством слотов PCI и/или PCI Express в компьютере.
Количество рабочих мест
обработки записанной информации
Неограниченно
Количество станций записиНеограниченно
Поддерживаемые базы данныхMS Access, SQL
Поддерживаемые операционные системыWindows XP/Vista/7/8
Габариты «Спрут SR-3000»Металлический корпус 190х230х60 мм, «настольное исполнение
Габариты «Спрут SR-4000»Металлический корпус формата 1U, для монтажа в 19’’ стойку, 482х250х44 мм

 

Характеристики обработки звука

Алгоритм сжатия аудиоинформацииITU-T GSM0610, G.711
Диапазон/шаг регулировки АРУ записи0 - 45дБ/3дБ
Детектируемые сигналы акустические занятости
(«короткие гудки»).
Одночастотные, двухчастотные, сумма двух встречных
одночастотных с любой несущей частотой.
Поток данных по каналу при стандартном сжатии
(GSM0610)
1.7 кБайт/сек

 

Характеристики обработки звука

ПараметрАналоговые линииЦифровые линии
ISDN BRI, Потоки Е1
Амплитуда входного сигнала в линииНе более 3.5 Всоотв. G.703
Динамический диапазонНе менее 70дБНе менее 70дБ
Разделение между каналамиНе менее 70дБ- беск.
Рабочий диапазон частот300 – 3400 Гц300 – 3400 Гц
Модуль входного сопротивления переменному токуНе менее 10 кОмНе менее 100 кОм
Входное сопротивление постоянному токуНе менее 5 МомНе менее 100 кОм
Напряжение гальванической изоляцииНе менее 1000 ВНе менее 3000 В

Ставя отметку, я даю - согласие на обработку моих персональных данных - в соответствии с - Политикой конфиденциальности- и в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.





«Спрут SR-4000»
Следующий товар
«Спрут SR-4000»
  • Нашли ошибку?