А13ВК4
  • 08.00 - 17.00 (ПН-ПТ)
  • г. Тюмень, ул. Северная, 3/2
  • 08.00 - 17.00 (ПН-ПТ)
  • г. Тюмень, ул. Северная, 3/2
PERCo-SP13

PERCo-SP13

₽ 111 874

Цена может быть изменена

Комплект программного обеспечения PERCo SP13 «Контроль доступа + Дисциплина + УРВ» состоит из модулей SN01 «Базовое ПО», SM02 «Персонал», SM03 «Бюро пропусков», SM04 «Управление доступом», SM05 «Дисциплинарные отчеты», SM07 «Учет рабочего времени» и SM08 «Мониторинг», входящих в состав расширенного сетевого ПО PERCo S-20.

  • Производитель: PERCo
  • Описание
  • Отзывы
  • Форма заказа
Комплект программного обеспечения PERCo SP13 «Контроль доступа + Дисциплина + УРВ» состоит из модулей SN01 «Базовое ПО», SM02 «Персонал», SM03 «Бюро пропусков», SM04 «Управление доступом», SM05 «Дисциплинарные отчеты», SM07 «Учет рабочего времени» и SM08 «Мониторинг», входящих в состав расширенного сетевого ПО PERCo S-20.

Модуль PERCo SN01 «Базовое ПО»

«Базовое ПО» — обязательный элемент системы с широким функционалом, в том числе:

  • Подключение, конфигурация, управление устройствами СКУД.
  • Регистрация событий, задание реакций.
  • Ведение списков.
  • Составление графиков работы.
  • Назначение прав доступа.

В состав модуля входит консоль управления и разделы, объединенные в группы:

  • Администрирование.
  • Управление и события.
  • Персонал.
  • Доступ.

Модуль ПО PERCo SM02 «Персонал»

SM02 автоматизирует работы со списками персонала и состоит из разделов, дополняющих возможности аналогичных разделов SN01 «Базовое ПО».

Раздел «Учетные данные»:

  • Ввод данных о структуре подразделений: местонахождении, номерах телефонов, контактном лице etc.
  • Внесение для подразделений шаблона прав доступа.
  • Ввод дополнительных полей в учетную карточку сотрудника.
  • Хранение данных о документах, утвержденных на предприятии.

Раздел «Сотрудники» поддерживает импорт графических данных из файлов, сканеров и камер, внесение фото сотрудников в учетные карточки.

Модуль ПО PERCo SM03 «Бюро пропусков»

SM03 состоит из семи разделов и обеспечивает:

  • Выдачу, редактирование прав, временную блокировку и изъятие карт доступа сотрудников и посетителей.
  • Биометрический доступ.
  • Назначение прав доступа в помещения с разделением по времени.
  • Назначение прав постановки и снятия помещений с охраны.
  • Ввод и сохранение в архивах данных о посетителях и их транспортных средствах.
  • Формирование отчета о пребывании посетителей на территории предприятия.
  • Ведение учета утерянных карт доступа с передачей информации на контроллеры СКУД.

Модуль ПО PERCo SM04 «Управление доступом»

SM04 включает в себя разработку календаря праздничных дней на год и еще четыре раздела для работы с критериями доступа при составлении графиков:

  • «Временные зоны» — до четырех интервалов в пределах 24 ч.
  • «Недельные графики» — в пределах недели с учетом праздничных дней.
  • «Скользящие посуточные графики» — на срок не более 30 дней.
  • «Скользящие понедельные графики» — на срок до 52 недель.

Модуль ПО PERCo SM05 «Дисциплинарные отчеты»

SM05 состоит из трех разделов для автоматического составления отчетов за определенный отрезок времени:

  • «Время присутствия» — о времени входа и выхода сотрудников.
  • «Дисциплина труда» — о нарушении сотрудниками рабочих графиков.
  • «Местонахождение» — о сотрудниках и посетителях, присутствующих на территории предприятия.

Модуль ПО PERCo SM07 «Учет рабочего времени»

SM07 обеспечивает автоматизацию УРВ для дальнейшего начисления заработной платы и состоит из четырех разделов с формированием «Табеля УРВ и расчета оплаты труда» в форме № Т-12 и «Табеля УРВ» в форме № Т-13 с учетом оправдательных документов на каждого сотрудника одного подразделений за один месяц и ведением журнала отработанного времени с подведением итогового баланса за расчетный период.

Модуль ПО PERCo SM08 «Мониторинг»

SM08 отображает данные о состоянии охраняемого объекта для оперативного вмешательства оператора в управление аппаратурой СБ. Состоит из двух разделов.

Функциональность:

    • Поиск последнего зарегистрированного прохода по карте доступа.
    • Просмотр архива событий.
    • Отслеживание тревог и настройка оповещений оператора при регистрации определенных событий.

Сокращение информационной нагрузки на оператора за счет автоматической фильтрации событий по указанному параметру: типу события, типу устройства, сложной выборке (сочетанию события и устройства).

Ставя отметку, я даю - согласие на обработку моих персональных данных - в соответствии с - Политикой конфиденциальности- и в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.





  • Нашли ошибку?